script> //

четверг, 25 августа 2011 г.

Ах, эта свадьба!!!Часть 3:Сундучок для денег.

Сегодня я к вам с сундучком! Он, конечно,для сокровищ, но они придут в него позже, тк он свадебный!))) Основная просьба подруги была, помимо персиково-оранжевой гаммы, именно форма, ей нужен был именно сундук!) Я думаю, со своей задачей я справилась. Мне и моим близким сундук очень нравится)Остается опять ждать мнения невестушки)Вот и герой дня,встречайте:
 Украшалочки поближе)
 Вид сверху
Надеюсь, вам понравилось!)Завтра вас ждет свадебный альбомчик для пожеланий!
Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Прелесть! Только большим кажется - зхато денег мноооого войдет!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Ольга!) габариты сундучка 28см*15,5см*28см(длина ширина и высота соответственно)-не знаю, если честно, большой это или нет))))Гостей на свадьбе ожидается много, хотелось, чтобы влезло всё!)

    ОтветитьУдалить
  3. да-да! на фото выглядит гигантским! я надеюсь, что он будет полон добра!
    Света, скажи, а подобные сундуки используют для открыток с денежками, которые гости приносят с собой в подарок или для денежных конкурсов?

    ОтветитьУдалить
  4. Такие большие используют, чтобы гости дарили денежку-это же самый популярный подарок на свадьбу!)))Получается что не молодоженам в руки или во время тоста, а организованно все туда складывается!) Для конкурсов я видела тоже используют, но малюськи, розовенький с голубым-для голосования за мальчика и девочку)

    ОтветитьУдалить
  5. На фоне сундука прорезь кажется такой маленькой, конверт проходит? Я примерялась к своему сундуку, так прорезь у меня почти весь верх занимало ))) Потом покажешь мне, так как свой я только наметила, как делать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Конверты проходят)даже пухляшки) У меня просто сундук большой и прорезь на фоне него такая маленкая, а так она нормальных размеров.Открытки А4 в неё не влезут, но думаю, они и не для сундука)

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!