script> //

пятница, 30 декабря 2011 г.

Зимняя рамочка

Привет-Привет!!!Я к вам сегодня с зимней фоторамочкой для наших друзей, которых вы все уже знаете)))Я на них тренируюсь как на кошках)))Ребята очень активные, горные лыжи, рыбалка, походы, байдарки-это про них. Фото из одного путешествия в горы.

 Рамка с фото
 Детали

 надпись заламинирована бестяшками)), завиток украшен микробисером
Рамка без фото
Отдельный респект хочу выразить  Лене, без нее не вышло бы такой красоты. Очень помогли присланные сокровища и конструктивная критика первого варианта рамки!!Спасибо!
У меня еще есть работы, которые не терпится вам показать, но они для вас, рукодельницы, так что ждем Нового года)))))))

А еще , пользуясь случаем, спешу поздравить вас , дорогие рукодельницы, с Наступающим Новым годом!!!Я очень рада , что познакомилась со всеми вами, спасибо, что читаете и комментируете мой блог, спасибо, что присылаете мне скрап-сокровища, спасибо за вдохновение и красоту, которую дарите!Творческих успехов и роста вам в Новом году, неиссякаемого вдохновения и большого счастья!



До скорых встреч!

6 комментариев:

  1. У меня наверное глюки... Мне казалось, что я уже комментировала эту работу - она волшебна!

    ОтветитьУдалить
  2. Рамочка красивая - морозно-снежная! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И тебя с Новым годом!!!!!!!!
    Рамка снежная, морозная. Красивая! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, Лена,Ира, спасибо вам ОГРОМНОЕ!!!Мне очень приятно, что рамка понравилась!)))
    Оля, возможно и не глюки)))Вчера я выкладывала эту рамочку, но в другом оформлении, но потом решено было переделать, теперь показала окончательный вариант))))

    ОтветитьУдалить
  5. Боже мой какая красота!!! С Наступающим тебя!!
    Пусть Новый год вам принесет
    Со снегом - смех,
    С морозом - бодрость,
    В делах успех,
    А в духе - твердость.
    Пусть все заветное свершится
    И, пересилив даль дорог,
    Надежда в дверь к вам постучится
    И тихо ступит на порог.
    А вслед за ней войдет удача
    С бокалом праздничным в руке,
    Вбегут, ребячась и играя,
    Сюрприз и шутка налегке.
    Мы от души вам всем желаем
    Любви и радостных хлопот.
    Пусть вас ничем не огорчает
    2012-й год!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, Спасибо тебе ГИГАНТСКОЕ!)))Безумно приятно!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!