script> //

суббота, 10 марта 2012 г.

Хвастушечки!)))

Всем доброго весеннего дня,дорогие мои читатели!)Сегодня я решила похвастаться своими приобретениями на выставке Формула рукоделия и подарками на 8 марта!)))
Начнем с самого дорогого))Это дырокольчики!)
бабочка-подарок мужа на женский праздник
А вот круг и МС-это выставка, причем за Мартой бегала по всей выставке,его 2 раза увели у меня из-под носа))))

Штампы!
По наводке сходила на стенд Scrap Shtamp.
даже получила подарочков.То что без упаковки, они и есть)))
Очень довольна!Очень четкий оттиск и такие качественные штампы, каких ,наверно, у меня еще не было!)

Фишечки, в том числе и с совушками, взяла в Scrapbookshop
Там их было стоооолько,что только бюджет удержал меня купить все))))

Очень хочу научиться лепить из глины!
Для начала взяла наборчик нежной запекаемой)
И небольшое пособие по лепке)

Опять же по наводке купила Детские штампики)
Взяла алфавит, как раз скоро буду с сынулей учить!)
С одной стороны буковки резиновые,с другой мягкие-такие приятные на ощупь.В наборе идет чернильная подушечка.
Еще приобрела в Скрапушке кучу полубусин и стразиков, но как они выглядят, вы и без меня знаете!))Причем собиралась взять больше-не успела-разобрали)))

Вот такое шикарное мыло ручной работы мне подарили на 8 марта!)
Стрекоза пахнет деревенским молоком, а рыбка -свежестью)
За наводки ОГРОМНОЕ!!ПРЕОГРОМНОЕ!!!спасибо Юле!
Я безумно довольна покупками)))

Ну,  еще немного приятного!)мой бложик снова наградили)
Катюш,спасибо тебе!так приятно!!!!!!!!!!!)))))
Вот и все!)
Надеюсь, вам понравилось!)
Пока-пока!


7 комментариев:

  1. О, хвастунишки:) Обожаю разгдялывать чужие покупки, хи)
    Фишечек-то сколько! И все прекрасные! Я только на два набора соблазнилась...хоть бы их истратить)
    Дыроколы МС и кружок, думаю, хорошо пойдут, поздравляю с приобретением;
    Сова Scrap Shtamp мне очень нравится, но сама пока на неё не решилась, т.к. не знаю, кудЫ) И ещё котенок с бантиком хорошенький!
    Лепка - это не моё. На Формуле слепила, наверное, самый жирный и неуклюжий цветок)
    Мыльце - мм, запах так и сочится через монитор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я фишки уже видела в работах во время покупки, кто бы еще пнул их сделать)))
      Мне сова самой очень понравилась, пока не придумала , куда, но без нее я уйти не могла)))как и без котика)))
      По поводу лепки-я взяла на пробу))а вдруг тоже не мое?)хотя бы сыну сгодится, специально дорогую не стала брать сразу.
      мыльце регулярно сама нюхаю-как токсикоман какой)))))))

      Удалить
  2. Светик, ещё как понравилось!!! Мне как раз такой же дырокол бабочка мама и подарила :) Здорово!!! Они наверное сговорились :))) И штампики и фишечки и глина и мыло всё-всё супер!!! Клад!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!Видимо весной у всех бабочки в животе и на уме)))Еще все бы в дело, и цены бы моим покупочкам не было)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Наташ, дествительно, аааа))))На выставке я так и говорила))Все беру,все надо, АААА!)))а потом,ААА- сколько я потратила)))))))))))

      Удалить
  4. Столько добра!!! Поздравляю! Понравились штампики с буквами, будешь с Темиком алфавит изучать, совмещать приятное с полезным)))

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!