script> //

среда, 18 апреля 2012 г.

Детский альбом.Разворот второй.

Всем доброго весеннего вечера! Я сегодня к вам со новым разворотом детского альбомчика про моего сынулю!)))Напоминаю, что делаю его в рамках Совместного проекта Тани Fleur.
На этой неделе стартовал Второй разворот. Даны следующие условия по страничкам:
1. На одной страничке обязательным элементом является конверт или марки(можно все вместе)

Праздник Урожая

Именно так я бы назвала эту страничку!)))
Я использовала обязательный элемент-марки.
У меня их 2 шт- Дары и Лета)А вместе Дары лета)))С названиями плясала от фотографии))
Артемка сидит на тыкве, выращенной бабушкой!Да-да, на наших просторах растут вот такие большие тыковки!)
Гулять так гулять, решила я,и добавила еще морковку, грушку, яблочки и даже царицу полей-кукурузу!)))
Даже парочка подсолнухов имеется!)

Вот такие совушки сидят на подсолнушке)


 На картинке белочка тоже собирает урожай, только уже на свой вкус)

Страница вторая
"Выше неба"
Тут обязательный элемент воздушный змей и заборчик(на выбор или все вместе)
Темочка тянется высоко-высоко,будто пытается скорее вырасти и достать до неба и солнышка!)
Я сделала оба элемента, невозможно было устоять!)

Вот такой зайчик гуляет около заборчика)

Один из змеев.Все его части посажены на вспененный скотч, что добавляет невесомости и воздушности!)

А вот и весь разворот!)
Могу сказать, что я стала смелее добавлять элементы на страничку и меньше бояться использовать новые материалы!)Спасибо Тане за проект!)))
Надеюсь, вам понравилось!Пока-пока!

14 комментариев:

  1. Здорово-здорово-здорово!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какие ОБОЛДЕННЫЕ развороты!! Прелесть то какая сил нет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, классный разворот.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные странички, хорошее начало альбома. Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово. Хорошо обыграли марки )))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой милый вырисовывается альбомчик!!! Просто чудо!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие яркие веселые странички! Альбом должен быть очень интересным)))

    ОтветитьУдалить
  8. мне особенно со змеями понравилась страничка!такая она лёгкая и динамичная.Света,я тебе желаю довести проект до конца и сделать ну просто замечательны альбом!а Тёма у тебя чудо-ребетёнок :) тьфу-тьфу-тьфу,я не глазливая :)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо всем за такие добрые комментарии! Нам с Темиком очень-очень приятно!)))Главное, что у сыночка останется такая память!)Будет потом своим деткам показывать(я надеюсь) и их фото красиво оформлять!)ну, или бабушке это доверит)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. задорно так получилось - молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Веселый детский разворот!

    ОтветитьУдалить
  12. Весёлый, радостный разворот, фото малыша очень гармонично смотрятся - Класс!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!