script> //

воскресенье, 8 июля 2012 г.

Шебби цвета мяты)

Всем доброго времени суток, дорогие мои читатели! как проходит ваше лето? Я для себя все-таки сделала вывод, что не люблю лето)Странно, наверно, звучит. но это факт.Уже который год стоит жара, к нам опять идет дым, а полки в моей квартире все больше напоминают аптечные...и так 3 год подряд...НО, не будем о грустном!)Я к вам с новой работой!Это шкатулочка для швейных принадлежностей.
Мне очень нравится стиль Шебби-шик.Такой он нежный, воздушный,очень красивый)))Особенно нравятся целые интерьеры оформленные в этом стиле!Мне было достаточно страшно попробовать сделать что-то подобное, тк я не фанат сильных потертостей, трещин и состаренностей.Давайте я вам покажу, что у меня вышло!)
Вышитая мной собственноручно бабочка в технике блэкворк, по мне кажется очень кружевной, легкой!) Для вышивальщиц сообщаю, что схема этой красотули находится в "Формуле Рукоделия" №2 2010г.
То, что шкатулочка именно для швейных принадлежностей, выдает наличие пуговичек в декоре)

Бантики из шебби лент, винтажное кружево и канва с бусинами им в тон

между бантами прикреплены вот такие мятные пуговки-конфетки

Уже другой узор из стразов и жемчуга)))

Тема бабочек продолжается и на донышкке коробочки!)

Со своей шкатулочкой хочу поучаствовать в задании "Стиль шебби шик" От блога Sweet

Надеюсь, вам понравилась моя коробочка и шебби у меня получился!)))
А еще не забываем записваться на мою СЛАДОСТЬ!)

Пока-пока!



21 комментарий:

  1. Обалденная шкатулочка! Света желаю удачи! Пусть твои бабочки победят!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая и нежная шкатулочка!!!!!! Бабочки-красавицы! Удачи в задании)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо!!!Даа, бабочки красотулечки!)

      Удалить
  3. Светик, какая романтичная шкатулочка!!! Очень красиво! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо!!!Надеюсь, хозяюшке будет приятно складывать в нее свои творческие нужности!)))

      Удалить
  4. Какая класнючая!бабочка просто милашка!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик,уму не постижимо,как ты такую бабочку вышила!!!и коробочка прелестная просто :) мне кажется,у тебя всегда получается немного шебби,но в твоём неповторимом стиле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ну ты сказала))))Я сияю как медный таз!))))Спасибо тебе за такой теплый коммент, шебби в моем стиле-это звучит гордо!))
      Бабочка вышитая даа, сначала кажется ничего сложного, а процесс работы не самый легкий!)

      Удалить
    2. ну ты как скажешь-скажешь))))таз))))тазик если только))))

      Удалить
  6. Светочка, такая классная работа!!! Просто шеббби шик!!! СУПЕР!!!! обязательно победишь!!! желаю удачи))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе!!Важно знать, что в меня верят!)

      Удалить
  7. Очень нежная работа - удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая и нежная шкатулочка.Спасибо за участие в задании от блога Sweet.

    ОтветитьУдалить
  9. Шкатулочка получилась замечательная!
    Я к вам с наградой http://bumagnayakarusel.blogspot.com/2012/07/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, огромное спасибо!Наградку принимаю, очень приятно!)

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!