script> //

среда, 11 июля 2012 г.

Японской кухне посвящается!)

Всем привет!)))Я сегодня к вам с одной аппетитной открыточкой! Все уже знают(ну , теперь точно узнают), что я жить не могу без японской кухни.Особенно люблю роллы, которые мы с мужем предпочитаем делать сами.Гости уже делают заказ именно на это блюдо и больше ничего не хотят пробовать!)))Одному такому гостю , точнее гостье, достанется эта открыточка!)
Принт на бумаге напоминает икринки)
Малый квадрат-циновка, без которой не обходится ни одно приготовление роллов
Яркие роллы-с семгой, более нежные с лососем.Как вы видите, в них добавлен еще огрурчик и зелень, а также Тобико-икра летучей рыбы.
Природный цвет её красно-оранжевый. но кулинары научились его менять!Секрет необычного зеленого цвета-японская горчица с хреном-вассаби.Черный цвет получают при добавлении чернил каракатицы!
В левом нижнем углу открыточки белым по зеленому написано- "Ooh!"-неподдельное восхищение этой вкуснятиной)))Как вы заметили, даже палочки есть!)

глянцевые черные бабочки,Тиснение

Ням-ням!)
Работа сделана по заданию Рукомыслинка №6 от блогаРукомысло
Необходимо сделать работу по палитре Белый, Черный, Розовый(лососевый).Дополнительные цвета белый и зеленый. Я использовала все!)
Материалы:Тисненая бумага- у меня это надпись с поздравлением.
Элементы:Палочки или веточки- у меня палочки для суши)
Задание я восприняла более, чем буквально!)))Не могла пройти мимо!)))

А тем, кто только что присоединился, покажу ссылочки на
2. ТО, что получается после такого МК можено посмотреть ТУТ и ЗДЕСЬ!

Кстати, в эти выходные к нам опять гости, и опять на суши!)))
Надеюсь, вам понравилось!Пока-пока!)



11 комментариев:

  1. Ням-нямка! Обожаю роллы - вкусно приготовила!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!Обалденно получилось!Задумка просто улёт.Очень понравилось икра летучей рыбы из микробиссера!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, и правда.... нямка.... прям слюньки потекли)))) ооочень классная!!!! Светик, просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая аппетитная открытка, особенно икринки))) Здоровская задумка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очееень вкусно! обожаю японскую кухню))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, мои дорогие!!!!!!!Как зждорово, что среди моих творческих друзей столько любителей роллов!)))Как бы я хотела вас всех угостить настоящими!)

    ОтветитьУдалить
  7. Светик!!!вот это да :)))))) шикарная идея и исполнение!!!порадовала меня :))) а у меня всё никак руки не доходят попробовать самой сделать подобное блюдо...лентяйка я.

    ОтветитьУдалить
  8. Света, ты такая креативщица! так вкусно и интересно все приготовила!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие в задании блога "Рукомысло"!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!