script> //

понедельник, 29 октября 2012 г.

Новогодний фартучек

Всем привет, дорогие читатели!) Поскольку я давно ничего не показывала, сегодня будет много информации) Как хорошо, что существуют на свете обменные и совместные проекты, иначе бы я не скоро вам что-нибудь показала! Сегодня я покажу вам шоколадницу-фартучек, девушка получит её в подарок к НГ, надеюсь, она поднимет ей настроение!


Вот в такой классической новогодней палитре все сделано.
Из кармашка фартучка выглядывает ,горячо любимый мной, пряничный человечек!)))
Звезды и веточки-эмбоссинг


Пуговки, ягодки и конфета покрыты глосси
открываем, тут у нас тоже все по-новогоднему.
В кармашках будет шоколад
Сделать такую красоту мне помог МК Олеси

Кого интересует спинка-вот она!)

А еще я очень благодарна девочкам, которые присылают и дарят мне свои рукодельные подарочки!С недавним венчанием меня поздравили:
1. Юля Лукошко и подарила мне такую чудесную подвесную открыточку!
фото взяла из блога Юли, пройдя по ссылке вы можете рассмотреть открытку во всех подробностях, я все равно так не сфотаю)))

2. Таточка прислала мне замечательную осеннюю открытку, полную теплых слов, да еще и кучу    очень нужных штучек!
Обратите внимание, очень схожая цветовая гамма!!!
Кстати, посмотрела все подарки, которые получала от всех девочек и все как раз в этой гамме, что интересно!)))Поскольку цвета теплые, видимо, я вызываю достаточно теплые эмоции)))
Девочки, Таня и Юля, спасибо вам, мне безумно приятно!Ваши работы очень согревают меня!

Ну и напоследок я хочу рассказать вам про фильмы, которые меня очень впечатлили!
Мини-сериал "Потерянная комната"
Смотрели всей семьей на одном дыхании!
Очень интересно и захватывающе, концовка тоже сильная!Всем очень советую.Хоть это и фантастика, там нет ни зомби, ни вампиров, ничего подобного.Только люди и вещи, эмоции.
Кому  нравятся произведения в духе "Код да Винчи" , обязательно приглянется данная картина.

Тоже немного фантастики, опять же без всяких чудовищ.Очень эмоциональный фильм.

Оба этих фильма объединяет одно-они о том, чем готовы пожертвовать и на что готовы пойти родители ради своих детей!Посмотреть стоит.
На сегодня все.
Надеюсь, я была вам полезной!
Пока-пока!

14 комментариев:

  1. аааа,какой крутяк!!!снова море цвета и позитива :)))) Светик,спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо тебе большое за эмоциональный комментарий!)Хочется в ответ тоже сделать ААААА)))))))))мы сегодня прям друг у друга в первых рядах комментаторов))

      Удалить
  2. О! Я наркоз вчера смотрела! Тоже интересным показался!
    Поздравляю тебя с подарочками! Открытка очень необычна и тем интереснее! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!)Да, старалась опять чего-нибудь новенькое придумать)))
      Наркоз мы тоже вчера вечером смотрели, как засели на Сумерках так и досмотрели все до конца)))

      Удалить
    2. Аналогично))) Тоже с Сумерек перешла)))

      Удалить
  3. Чудесная шоколадница! Здорово придумала!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая яркая и добрая шоколадница!!! Супер-позитив)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!)Я старалась, чтоб именно позитивно и было!)

      Удалить
  5. Ух ты сколько всего натворила!! прелесть просто!! Шикарные работки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Моя работа тут только фартучек, остальные-подарки девочек!)

      Удалить
  6. Светик, чудесная шоколадница! Очень миленькая на ней печенюшка )))
    И за фильмы отдельное спасибо! Как раз думала, что бы посмотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ант, очень рада , что тебе понравилась шоколадница и пригодились фильмы!)))

      Удалить
  7. Классный фартучек... прям очень интересная конструкшн))) Да, эмоции тока теплые, тебе спасибо)))) Надо вот тож расслабиться и поглядеть фильмы... эх, совсем от жизни отстала...

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!