script> //

пятница, 26 апреля 2013 г.

Солнечная свадьба. Папка для свидетельства и номерки на столы.

Всем привет. Я с продолжением солнечной свадебной серии. Она у нас вся будет со шнуровочкой) Сегодня покажу вам номерки на столы и папку для свидетельства о браке.

 номерки стоя, как и будут на столах

лежа, чтобы вы могли посмотреть их во всей красе

папка для свидетельства о браке в том же дизайне, что и приглашения

Внутри есть место для фото 13 на 18 см и место для самого свидетельства.
И это еще не все. Будут еще солнечные аксессуары)
Надеюсь, вам понравилось!
Пока-пока!

12 комментариев:

  1. Как же солнечно!!! Супер!!! Ждем продолжения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, очень приятно, что тебе нравится! Спасибо!)))

      Удалить
  2. Солнышки - такая свадьба чудесная будет благодаря твоим рукоделочкам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, огромное спасибо! Надеюсь, аксессуары подарят много солнечного настроение гостям и молодоженам!

      Удалить
  3. Ой какая яркая красота!! просто АТАССС!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, благодарю за такой эмоциональный отзыв!)))

      Удалить
  4. Светуль, нам очень понравилось!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. свадьба намечается удивительная!мне нравится выбранное сочетание :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ты абсолютно права насчет свадьбы, мне уже хочется скорее фото с нее увидеть)))Пара там очень солнечная)))

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!