script> //

понедельник, 31 марта 2014 г.

Клубничный Дайкири

Всем привет! Я сегодня покажу вам быстренько коробочку,  оформила ее для одной замечательной женщины, которая буквально поставила моих детишек на ноги! Она массажист от Бога, такие люди редко встречаются, чтобы нравилось всем, и детям, и взрослым, и был виден результат практически сразу.Я готова миллион раз говорить ей спасибо!

Такая клубничная свежесть, разбавленная кислинкой лимона, лайма и киви!
вам позирует также настоящий клубничный джем из далекой и загадочной страны Словении)




Надеюсь, вам понравился такой фруктовый коктейль!
Не болейте и берегите себя!
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Напиши и тут) Получилась яркая, "вкусная" коробочка! Думаю, так, в немного преображенной упаковке, гораздо приятнее получать конфетки нежели в обычной. Сразу видно, что от души, что человек старался и вложил в презент чуть больше тепла и благодарности.
    Лимончики, киви и клубнички удивительным образом подошли по цвету к старой бумаге К&Со - клево)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дружочек, приятно, что тебе понравилась коробочка! Мне тоже кажется, что конфетки принесут бОльшую радость, если будут так одеты)
      бумага с украшениями лежали и ждали своего часа буквально, я сама удивилась, как все подошло!)))

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!