script> //

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Рахат-Luk_ум

Всем привет! Пока набираю этот пост, уже слышу топот читателей, которые бегут из моего блога сломя голову, тк ничего супер оригинального я сейчас не покажу!)
Что я вам сегодня хочу сказать? Хорошо, что творчество знакомит нас с новыми людьми,помогает найти близких по духу, которые становятся больше, чем творческими приятелями.Я говорю про друзей) В моей жизни таким замечательным человечком стало больше и я этому очень рада. С Юлей Luk_oshko у нас прямо совообмен выходит!) Я ей сову, она мне, так и живем...)))Сегодня очередной сово-презент от меня. Ни за что, просто так!

Поскольку мой старший сынуля торжественно искупал комп, то фото пришлось обрабатывать на ноуте, цветопередача на нем это что-то. Так что сильно не пугайтесь!
Все сахарное-пресахарное, и глиттер, и розово-коричневая гамма, и премилая совушка(точнее их нашествие в мини-варианте)



Совы, как известно,живут в лесу. Поэтому кругом листья, но все из Candy-лэнда, где живут розовые совы)

это я говорю, что Юль, ты крутышка, ну, ты сама знаешь!)


А это все подарки, которые уже летят в Москву на крыльях сахарной совы)))
Надеюсь, вам понравилось это розовое безумие!
Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Вкусняшка какая получилась! Листики прямо так и хочется оторвать и положить в рот-как конфетки ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Надеюсь, владелица коробочки будет лопать все-таки содержимое!)))

      Удалить
  2. Конфетки я давно скушала в одно милое лицо), а вот сама коробочка перешла в пользование ребёнышу, теперь она вместо копилки, в которой хранятся сокровища! :Р
    Неожиданно, правда?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как мне приятно, что коробочка пригодилась!)))Сова будет надежно охранять его сокровища, в этом не сомневайтесь!) А конфеты правильно, что одна слопала, у детя будут зубы целее)))

      Удалить
    2. Стало быть, у меня - наоборот? Буээ 0_0 В следующий раз буду глотать, не жуя:)) На самом деле ему, наверное, все-таки досталась парочка, но больше - вряд ли. Рафаэлки я люблю, ням-ням.

      Удалить
    3. буэээ не надо!!!Зато будешь добрая от сладенького))Кто ж их не любит, эти рафаэлки?)

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!