script> //

среда, 6 августа 2014 г.

You make my heart sing

Всем привет! Я сегодня со страничкой в беременный свой альбом. Съемки проходили год назад)))Видно,какими черепашьими темпами я делаю альбомчик...
Август.Последний месяц лета.Вы знаете, если наблюдать за небом, оно каждый месяц разного цвета.В августе оно сине-фиолетовое! Именно по вечерам самый красивый цвет. Цвет месяца август для меня именно такой сине-фиолетовый, как небо) Вообще, это мой любимый месяц лета! Уже нет изнуряющей жары, множество фруктов и овощей, все пытаются насладиться летом на всю катушку, если раньше были не готовы, потихоньку начинают готовиться к осени, возлагают на нее большие надежды.Волшебное время!)
Именно поэтому я постаралась использовать сине-фиолетовый оттенок в оформлении странички.
Хотелось запечатлеть мгновения волшебного ожидания нового человечка в нашей жизни. Нашу нежность и любовь друг к другу именно в этот особы момент!
 В воздухе пахнет только тобою, низ живота наполняет любовью...)
На фоновой бумаге нотки, птичка поет о любви.
Надеюсь, вам понравилось. Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!