script> //

пятница, 26 сентября 2014 г.

Утреннее небо

Всем привет! А я снова с круглой коробочкой для сладкого презента. Она сделана на день рождения одной чудесной девушки, которая любит все нежное, порхающее и светлое.
Россыпь жемчужных полубусин, нежнейшее перышко, шебби ленты и светлые, словно свадебные цветы.
Как будто маленький мир на коробочке только проснулся, есть небольшая туманная дымка и пушистые белые облака плывут по голубому небу.

Посмотрим поближе это волшебство.

Сбоку резные бабочки и завитушечки

На самом деле, коробочка гигантская.) Вот фото для сравнения с предыдущим вариантом.
Мнооого сладостей и радостей!
А вам понравилась такая утренняя нежность?
Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Мне ну очень нравится такая утренняя нежность ;) "Радуга" из листочков, прям ах как здорово ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасибо!!!Радуга-я даже не думала о таком красивом сравнении!))здорово, что такие приятные ассоциации вызывает!)

      Удалить
  2. Мне - да! Для "девушки, которая любит все нежное, порхающее и светлое" - 100% то, что нужно! Действительно получилось нежно, легко, воздушно. И не смотря на то, что осень и, вроде как, все настроены на яркие желто-оранжево-красные цвета, светло-голубые оттенки пошли замечательно, приятно смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, огромное тебе спасибо! Уж от тебя-то вдвойне приятно слышать, что нежнятина понравилась, зная твою тягу к ярким работам!)

      Удалить
  3. Шикарная!!! Нежная, легкая, воздушная!! Фантастически красивая))) Очень-очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!