script> //

четверг, 30 октября 2014 г.

Блокнот "Hello"

Всем привет! Пока между новогодними работами наметился небольшой перерыв,  я решила побаловать себя. Давно лежала заготовочка для блокнота и ждала своего часа, а  мне явно не хватало универсальной записной книжки или того же блокнота, чтобы записать все свои идеи, проекты, закупки и много другой очень важной информации, которая уже не помещается просто в голове) Да и на бумаге все гораздо лучше раскладывается по полочкам.
Получился очень милый девичий блокнотик, листы в блоке 2х оттенокв розового, полосатик мой)
Поскольку планируется брать иногда "нового друга" с собой, то минимум объемного декора.

Вид внутри. все просто и мило)
Надеюсь, вам понравилось!
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Здоровский!!! Твои работы всегда несут позитив :) Мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя , спасибо! Я очень рада, что это именно так!))

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!