script> //

пятница, 5 декабря 2014 г.

Принцесса

Всем привет! Я сегодня  к вам с книгой пожеланий для маленькой принцессы. Настоящая карета из сказки украшает обложку, 10 плотных листов с ажурным краем наполняют эту милую книжечку. вариант бюджетный)
На самом деле, пока делала книжку, в голове почти сложился девочковый альбом)))Надо будет подумать над его воплощением!)А пока посмотрим несколько фото книги:
Розовая нежная и почти зефирная)



В последнее время в блоге все меньше комментариев, да и я сама очень мало комментирую блоги даже скрап-приятельниц. По-моему платформа блоггер себя изживает...Люди стремятся к быстрому получению информации, быстро увидеть фото и узнать параметры-цены, иногда и небольшую историю. Сейчас лидируют соц сети ВКонтакте и Инстаграм, в блоге же даже клиентам неудобно посмотреть, говорят, что непонятно и непривычно! Чем еще удобны социалки, так это то, что вести их можно с телефона и планшета, и приходят уведомления, вы всегда в курсе новостей и комментариев, это очень выручает. Для меня лично комментирование блога с телефона очень неудобно и регулярно все подвисает... А вы как считаете?
Надеюсь, вам понравилась небольшая сказочная история про принцессу.
Пока-пока!


4 комментария:

  1. Светочка, привет! Очаровательная книга, вся такая зефирно-воздушная, для настоящей принцессы. Ой я тоже сейчас почти не комментирую ничего, да и по блогам даже стала реже ходить, как-то да все сейчас больше в инстаграмм переместились( Мне тоже комментить блог с телефона или планшета очень неудобно, все время виснет, да и просматривать чужие блоги тоже не всегда удобно, долго все грузит и т.п.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе! Вот, ты подтвердила мои догадки, как и количество комментариев к этому посту)все же блоггер не самая удобная и достаточно глючная платформа...

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!