script> //

суббота, 14 февраля 2015 г.

Осенняя открытка на юбилей

Всем привет! Сейчас все в дне Святого Валентина и просто отдыхают с семьей. А я тем временем покажу вам открыточку от дочки на юбилей совей мамы. Было заказано в осенних цветах, а мне захотелось сделать теплую, душевную и даже с ягодками, в силу зрелого возраста получательницы.

Солнечно, не правда, ли?

Сочные детальки поближе


внутри сдержанное оформление дизайнерской бумагой и вкладышем для теплых слов

Игривая спинка)

Открытка собрала много лайков и откликов в соц сетях и мне самой она очень нравится.
А клиент сухо оценил работу в слово :"Спасибо".Непривычно получать так мало слов в ответ о работе. Но ничего не поделаешь, все мы разные)
Надеюсь, вам понравилось!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!