script> //

понедельник, 14 сентября 2015 г.

Я и плоттер, и резак) День 13

Всем привет! Я сегодня поработала и плоттером, и резаком, поскольку ни того, ни другого не имею, то все пришлось вырезать самой)

Вот сколько забавных зверюшек пришло к нам с мальчишками.
Уверена, они прекрасно уживутся на страницах альбома про нашу осень 2014!Почти все хочется залить глосси, мне нужна 3 литровая бандурина) а вот глосси от ФД очень странный.Изначально он белый как ПВА, а высыхает и становится прозрачным.Но сохнет в 2 раза дольше привычного глосси акцента. тут лучше, как и с другой продукцией ФД , оставлять на ночь сушиться. Сегодня как раз сделаю партию новых дотсов и дропсов для альбомчика)
Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Чудики - супер) Предвкушаю результат. Фото и материалы классные, не перестаю получать эстетическое удовольствие, глядя на них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, надеюсь, от результата ты тоже получишь удовольствие!))))

      Удалить
  2. Славно у тебя)))) осень настоящая - я часто ручками вырезаю))))) Процесс медитирования!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, есть такое))Пока вырезаешь, еще кучу всего передумаешь и вообще)))

      Удалить
  3. Света, я тоже ручками все вырезаю. Очень успокаивает! Да и вообще нравится сам процесс. ))

    Такие зверята прикольные! Очень картинки нравятся! Думаю, альбом будет чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, правда? я почему-то думала, что ты плоттером картинки вырезаешь!Очень аккуратно получается!)
      Зверики такие дурашки)))

      Удалить
  4. Очень люблю вырезать! Света, такая потрясная цветовая гамма, прямо не терпится увидеть все-все-все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!А мне не терпится все сделать !!!Хочу интерактивный альбом!)

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!