script> //

пятница, 18 сентября 2015 г.

День 16.Когда мама скрапер)))

Все привет. Я запуталась, какой сегодня день проекта , 16 или 17) У меня 16 пока!)))
Покажу вам подготовку к завтрашнему торжеству. Младшему сыночку завтра уже исполняется 2 года!!Когда только успел, вроде вчера родился!) И как большого любителя динозавров, его ждет тематический декор.
Пока я все вырезала и клеила, солнышко почти убежало.Но я очень хотела показать вам все в интерьере.
Растяжка с именем виновника торжества.Из английского алфавита делала русский))Благо ножи отличные, и можно смело клеить вырубку оборотной стороной!

Маски для фото и игры, Динозавры из бумаги сначала поселятся на столе, а потом, конечно, перекочуют в игровую зону.
Фото делала пока малой спал, поэтому он еще не видел , сколько друзей из Юрского периода его ждет!)Старший сын не выдает, хочет тайно со мной все украсить и надуть шарики.
Пойду дальше готовиться.
Надеюсь, завтра покажу вам немного веселых фото в действии с реквизитом)
А вдруг, у кого есть свои маленькие любители динозавриков, вот вам модельки зверей.






Всем пока-пока!


6 комментариев:

  1. Чудеснейший декор!!!!! еще пригодится, старший выздоровеет и погуляете-отпразднуете!!!! Света - ты чудесная мама!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, мне ТАК ПРИЯТНО слышать, спасибо тебе!!!
      Декор обязательно пригодится, мы не стали отменять и временно принесли мероприятие, у ребенка обязательно должен быть праздник-праздник)

      Удалить
  2. Света, молодец ты какая! Не каждая мама на такое способна)))
    А погулять еще успеете! Позже - можно! Это же раньше нельзя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как приятно слышать!))) Мне всегда хочется радовать мальчишек чем-то особенным, чтобы детство и ДР запомнились позитивом и немного волшебством)

      Удалить
  3. Света, молодчина!!! Клевая растяжка и задумка, сыночкам будет что вспомнить!)) До 11 лет я устраивала дочке тематические днюхи, в прошлом году была пиратская вечеринка, в этом году я сдулась))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!!Да, дети были в восторге от динозавров!)) Ты молодец, ведь вы уже большие такие, попробуй столько разных тем придумать. Старший сын теперь просит себе ДР в теме Лего, буду готовиться к лету)))

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!