script> //

воскресенье, 17 января 2016 г.

ГвоздИки для мамы

Всем привет! Сегодня покажу вам одну из самых противоречивых работ года)))Она сделана для мамы моей заказчицы. В пожеланиях были гвоздики и определенная палитра, все вместе оказалось непростым скраповым квестом)
С чем у вас ассоциируются гвоздики?
У меня исключительно 9 мая и более печальные события...А тут попросили в букете для мамы!Да еще на юбилей!И непременно красные!!!

Как я их доставала и где искала, говорить не буду, нашла.
Но предстояла задача держаться палитры, плюс сделать букеты с гвоздиками!
Вы много видели букетов с красными гвоздиками в жизни? Я-ни одного)))


В дело пошли и высечки, и чипборд, и новые мои ножи от Примы-классные очень!!!


освежила букет ягодками!


Еще надо было добавить кармашек для денег, место для пожеланий, да с салатовым цветом!)))

Спинка оформлена в обязательном порядке!)

Но самое главное, заказчик доволен и получил то, о чем мечтал!
Можно выдохнуть и отправиться в следующее скраповое приключение!)

А вот и палитра!
А вот и ножи мои новенькие!
Надеюсь, вам понравилось!)
Пока-пока!



4 комментария:

  1. Очень красивая открытка - гармоничная и эффектная!!! Моя свекровь обожает гвоздики - и именно красные!!!! Но я ее переучиваю - теперь она любит и орхидей в горшочках))))) хотя предпочитает яркие цвета - фуксия и прочие...

    С покупочками - очень эффектно вырубка смотрится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за высокую оценку открыточки!!!Вертела-крутила не один день, но победила гвоздики))) Знаешь, это видимо фишка старшего поколения любить гвоздики, у меня мама их тоже любит в любом виде, а по мне, орхидеи более привлекательны)А в горшочках как здорово-цветут регулярно, ярко и по-летнему!
      От ножей я пищу от восторга!)))

      Удалить
  2. Я видела букет с красными гвоздиками, мне подарили такой) Люблю гвоздики. Жаль, что у наших людей такие ассоциации... волей не волей сам начинаешь сторониться этого цветка:/
    Ножички - отличное приобретение для тебя и твоих работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да!Многие из нас жертвы стереотипов, хотя цветок отличный и совсем ни в чем не виноват)Мне гвоздики не дарят, я как-то по другим цветам, да и в окружении как-то только мама порой букеты с ними получала, и то не красные...
      Больше растительных ножей!Еще больше!!!))))

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!