script> //

вторник, 8 марта 2016 г.

Фееричный CAS

Всем привет! Сегодня я покажу вам целых 3 открыточки!Они выполнены в стиле  Clean & simple , который так редко проявляет себя в моем творчестве, хотя глубоко мне симпатичен.


Это три открыточки с прекрасными феями, которые будут подарены друзьям нашей семьи на 8 марта.Они обожают и собирают феи и принцесс в своем игрушечном королевстве)))
Всех девушек, кто читает этот пост, я поздравляю с этим прекрасным весенним праздником и желаю много времени на творчество для души и кучу шикарных материалов для воплощения всех задумок!
Итак, смотрим.
 Это открытка для мамы двух девчушек.
Она любит длинные бусики, яркие цвета и очень веселая)
Фея получилась почти с портретным сходством!

Самые весенне цветы-тюльпаны!
Именно они ассоциируются у меня с весной, а не мимоза)

Вторая открытка для старшей дочери нашей подруги.
Это приятельница моего старшего сына, она обожает розовый цвет и мечтает стать балериной.
  
Пусть все мечты этой нежной красавицы сбудутся!

Нежная голубая феечка для младшей принцессы, от который без ума мой младший сынулька)
Эта девочка любит синий и голубой, а самой прекрасной принцессой считает Эльзу, королеву Эрендела!

Открыточки раскрашены акварельными карандашами.

Работы выполнены по Заданию 103 от блога Paint your world challeng
Нужно сделать лифтинг открыточки Francine Vuilleme

Надеюсь, вам понравились мои феечки!
Пока-пока!


4 комментария:

  1. Ох какие они классные! Такие все характерные!
    Спасибо за участие в задании блога Paint your world.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!очень рада, что феечки понравились!)))

      Удалить
  2. Я и здесь повторюсь - феечки чудесные и лифтинг удался - открытки и узнаваемые и с изюминкой ))) Спасибо за поддержку CASa в Paint Your World

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!