script> //

вторник, 12 апреля 2016 г.

We are the champions

Всем привет!
Сегодня у меня мятная страничка, но она совсем не женская)
Посвящена она старшему сыночку, который в "форме" такого любимого скраперами цвета гоняет в футбол!
На фоне-карта мира , ведь сын обязательно станет чемпионом мирового уровня)
Также очень много прямоугольничков скругленной формы, которые гугл обзывает суперэллипсами)Они напоминают ограждения стадиона, что на фото!


Рейтинг парня все 5 звезд , конечно же)))


"Мне нравится ход твоих мыслей!"- гласит надпись.
Пусть все дети мечтают стать чемпионами и великими людьми, а мечты их сбываются!
Главное, верить в себя!!!


Работа сделала по Скетчу от Мемуариса



у меня тут миллион суперэллипсов и целых 5 звезд)
Надеюсь, вам понравился мой футболист!
пока-пока!



10 комментариев:

  1. Крутая страничка!!! Пусть мечты сбываются!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо огромное!!!На чемпионат мира позовем с вип-местами))))

      Удалить
  2. Страничка супер. А цвееет))) что то с чем то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Мне так приятно!!!Цвет даааа)))))сама кайфую)

      Удалить
  3. Классная страничка! Озорная и яркая! Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка! Такая динамичная!! Спасибо, что принимаете участие в наших заданиях! ЧБ "Скрапоголики":)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится, как динамика на фотографиях уравновешена композицией! Спасибо, что участвуете в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!