script> //

понедельник, 6 июня 2016 г.

Сладкий малышочек)

Всем привет!Я продолжаю делать комплект для маленького Никиточки.
Альбом-боди вы уже видели, теперь пришло время Маминых сокровищ!
Каких только форм сейчас нет, а у меня милая круглая коробочка)
Внутри она без разделителей, тк молодая мамочка еще не решила, что будет там хранить.
Может первый тест, показавший заветные 2 полоски, может снимки с узи, где видно сладкого сыночка под сердцем,а может бирочки из роддома.
Все чудесно поместится внутрь)


Очаровательный мальчишечка, сладко спящий на месяце и видящий волшебные сны.
Невозможное умиление у меня вызывает эта коробочка!


Пусть малыш хорошо спит  ночью и дает отдохнуть мамочке, чтобы днем они могли играть в полную силу)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!