script> //

среда, 14 сентября 2016 г.

Ничто не страшно под твоим крылом...


Всем привет!
В Питерском Скрапклубе вышел новый пост с коллекцией "Легкая как перышко".
Сегодня покажу вам немного философскую осеннюю страничку. Как важно, когда над головой сгущаются тучи, чтобы был лучик света в этом темном царстве, надежда на хороший исход и светлое будущее. Тогда мы устремляем вверх свой взор и просим помощи свыше.


Ничто не страшно под крылом нашего Ангела-Хранителя, в этом со мной согласен штамп «Под твоим крылом», который символично изображен на белом облачке рядом с солнышком среди черных тучек!


А с неба на меня сыпятся перышки, словно осенние листья. И я понимаю, что все будет хорошо, меня услышали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!