script> //

среда, 25 января 2017 г.

Тыблоки

Яблоко спелое, красное, сладкое,
Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою.
Яблоко я пополам разломлю,
Яблоко с другом своим разделю.


Сегодня познакомлю вас с яблочной серией моих открыток.
Если вы любите эти фрукты, прошу под кат)

Красные яблоки американские студенты стали дарить учителям во второй половине XIX века. Точную дату появления этой традиции никто не знает, но широкую известность она получила в 80-90-х годах. Традиция эта тесно связана с фразой «отполировать яблоко», что значит «приготовить его к продаже». Считалось, что человек, преподносящий яблоко, хочет получить хорошую оценку. 


Вот и я решила вспомнить об этой традиции, а помог мне штамп «Половинка яблока». Школьную тему также поддерживают рамочка и надпись из набора штампов «Выпускной».


Традиция дарить яблоки в карамели зародилась еще в средние века. Это было доступное всем лакомство, которое было не сложно и не затратно приготовить. Должное внимание любимым яблокам в красной карамели уделила и всемирно известная торговая марка Donna Karan New York (DKNY), выпустив культовый аромат Delicious Candy Apples Sweet Caramel. Композицию составляют свежие ноты яблока и сладкие ноты фруктовой карамели, яблочной пастилы и конфет маршмеллоу. Такие любимые и знакомые ароматы DKNY в Европе моментально стали хитом. Даже флакон этого аромата по форме напоминает сладкие карамельные яблоки – настоящий шедевр. 

Вдохновленная нотами этого аромата, я сделала карамельно-медовую открыточку с яблочками. На выручку пришел штамп «Яблоко с листиком».


Саму карамель я сделала с помощью глазури из штампа «Сахарная трубочка», оттиск которого был сделан на кальке и полит стеклянными каплями с глиттером янтарного цвета. Роль палочки для яблока исполняет палочка для мороженого из штампа «Мороженое на палочке». А в завершении композиции очень пригодилась надпись «Зрелый фрукт».


Интересные факты о яблоках касаются их состава. Так, четверть их массы – это воздух. Именно поэтому яблоки не тонут в воде. На такой легкой ноте у меня сложилась воздушно-яблочная открытка.



 Если посадить сто яблонь из семян одного деревца, они будут совершенно разными. Поэтому фрукты на открытке разноцветные как светофор. И стала «Жизнь хороша», несмотря ни на что.


Сочного вам дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!